Экипаж российской команды SMP Racing под номером 32 поднялся на вторую ступень подиума на этапе Европейской серии Ле-Ман, который прошел на британской трассе Silverstone. Еще один экипаж SMP Racing № 44 замкнул пятерку сильнейших.



Экипаж российского прототипа BR01 № 32 составили гонщик из Монако Стефано Колетти, колумбиец Хулиан Леаль и немецкий пилот Андреас Вирт. Прототипом под номером 44 управляли индонезиец Шон Гелаэль, новозеландец Митч Эванс и итальянский гонщик Антонио Джовинацци. В квалификации экипажи показали второе и шестое время в своем классе LMP2.

Погодные условия как в квалификации, так и на старте гонки были далеки от идеальных — начавшийся утром снег значительно намочил трассу и вынудил пелотон «переобуть» автомобили в дождевые шины. Старт по мокрому треку удался не всем — несколько машин развернуло в первом же повороте после стартовой прямой. Экипажи российской команды сумели избежать «завала» и закрепились в лидирующей группе. Проведя достаточно «ровную» гонку, не имея ни одной технической проблемы, оба экипажа успешно финишировали: 32-й поднялся на вторую ступень подиума, а 44-й улучшил свою стартовую позицию, замкнув в итоге пятёрку лидеров гонки.

За ходом четырёхчасового заезда следил также пилот SMP Racing Виталий Петров, выступающий в составе экипажа российской команды в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, этап которого состоится в воскресенье на этом же треке.

«Я поздравляю своих коллег, — сказал Виталий Петров. — И второе и пятое места — это хороший результат для всей нашей команды. Мы видели, что по сухой трассе наша машина чуть медленнее соперников, к тому же мы столкнулись с сильной деградацией шин. Мы взяли это на контроль и уверены, что инженеры в ближайшее время решат проблему. Но что очень важно — машина показала себя надежной и способной „дать бой“ соперникам. А соперники, как мы видели, выглядят достаточно сильно.
Что касается Чемпионата мира, то утром перед нашей квалификацией на треке было достаточно холодно, шёл снег, трасса была мокрая, из-за чего даже были отменены тренировки. Квалификация проходила на мокрой трассе. И хочу отметить, что в дождь наша машина выглядит неплохо, имеет хорошую скорость и отлично рулится. По ходу квалификации мы немного упустили момент, когда нужно было поменять дождевую резину на промежуточную — результат был бы выше. Но в шестичасовой гонке все-таки квалификация не так важна. Завтра нам будет непросто, но мы как всегда будем бороться до конца».

Вторым этапом Европейской серии Ле-Ман станет гонка в итальянской Имоле, которая пройдёт 15 мая.

Подбор автомасла Motul Вы  можете осущестить на официальном сайте Motul

Купить оптом автомасло Motul Вы можете у менеджеров отдела продаж по телефону