В 2016 году чемпионат The Federal Tyres King of Nations получает статус Межконтинентальной серии гонок по дрифту, которая развернется сразу на четырех континентах. Это событие будет широко освещаться в средствах массовой информации. Важно заметить, что логотип Motul будет присутствовать на каждом этапе соревнований в течение чемпионата.

Активное участие компании Motul в этой спортивной дисциплине началось в 2011 году с началом серии King of Europe. Сегодня, уже признанный специалист в области смазочных материалов, Motul, становится ключевым партнером. В 2016 году Межконтинентальная серия гонок по дрифту The King of Nations Intercontinental Drift Series пройдет в следующих местах: в Объединенных Арабских Эмиратах, Малайзии, Таиланде, Испании, Японии, Австрии, Бразилии, Мексике и Австралии.

Дрифт — это всегда очень зрелищно! Рычание моторов, рискованные повороты в заносах, работа техники на пределе возможностей... Такого рода мероприятия становятся отличным испытательным полигоном для продукции компании Motul, к которой, предъявляются повышенные требования, поскольку применяется она для двигателей мощностью до 800 лошадиных сил на машинах, предназначенных для дрифта. Профессиональный спорт, в частности, дрифт, также позволяет компании Motul продемонстрировать как эффективность работы своей гаммы легендарных моторных масел 300V, трансмиссионного масла Gear 300 LS 75W90, так и превосходные технические характеристики тормозной жидкости RBF 660 и присадки MoCool, направленные на защиту и на высочайшую производительность.

На протяжении многих лет компания Motul поддерживает трехкратного чемпиона профессиональной серии гонок King of Europe Pro Series Champion, Адама Керени (Adam Kerenyi), при этом венгерский спортсмен всегда привлекает внимание общественности к широкому ассортименту продукции компании Motul на различных мероприятиях.
Элен Зогг (Héléne Zaugg), Head of Communication & Motorsport, прокомментировала продолжение партнерства с King of Nations в новом, более глобальном статусе: «Мы рады продлению наших партнерских отношений еще и потому, что за успехами в этом состязании мы следили на протяжении долгих лет. Всего за несколько лет соревнование достигло небывалых высот, а благодаря тому, что в этом году оно вышло на мировой уровень, наша компания получает доступ к ключевым рынкам и, как следствие, привлечет новых клиентов, получит больший охват. С изменением масштаба гонки, увеличивается и конкуренция среди команд-участников и компаний-поставщиков смазочных материалов. Для нас это отличная возможность постоянно развивать и совершенствовать нашу гамму продукции».

Майк Прокурор (Mike Procureur), генеральный директор King of Europe: «За последние 10 лет мы серьезно развились в дрифте, заняли новую ступень на международном уровне. И мы гордимся, что такой производитель смазочных материалов, как компания Motul, с нами все это время, с самого первого дня. В 2016 году мы делаем еще один большой шаг, и мы рады, что компания Motul поддерживает нас и в этом нашем потрясающем начинании. Я мог бы сказать много слов о нашем плодотворном сотрудничестве, но скажу лишь следующее: King of Europe и Motul — история успешных партнерских отношений! Думаю, этого будет достаточно».

Чемпионат, по предварительным подсчетам, сможет собрать у экранов телевизоров 165 миллионов человек в более чем 110 странах, более 1 млн. поклонников в социальных сетях и более чем 120 000 болельщиков (судя по присутствию на мероприятиях в прошлом году).

Photo credits: Eyedea / King of Europe

Купить оптом Motul вы можете у менеджеров отдела продаж по телефону