В этом году компания AGA реализовала несколько амбициозных проектов: в частности, известные бренды Energy Release и Hi-Gear, которые представляет в России наша компания, стали участниками и спонсорами двух масштабных автомобильных экспедиций: «ВОЛОК Туркестан-2015» и CHINARALLY. Брендированные автомобили проехали сложным маршрутом (по горам и пустыням) по территории нескольких стран, актуальная тема off-road стала ведущей при оформлении нашего стенда.

Стенд AGA получился ярким и современным. Интересное дизайнерское решение, новый автомобиль Audi Q7, познавательные мастер-классы, зажигательные активности и полезные призы – все это привлекало внимание посетителей. На одной площадке нам удалось объединить и выставочный стенд, и магазин АВТОМАГ, и элементы шоу-программы.  По отзывам гостей, наш стенд был самым заметным на выставке, активным и динамичным! Безусловно, это заслуга нашей дружной профессиональной команды.


Грамотно разработанная система навигации безошибочно приводила посетителей к нашему стенду. Уже на парковке гостей встречали рекламные щиты с анонсами, а симпатичные девушки приглашали посетителей на стенд AGA и предлагали им стать обладателями дисконтной карты АВТОМАГ. После такого многообещающего начала гости целенаправленно шли именно к нашему стенду. А там было много интересного!


Во время выставки была презентована новая линейка аэрозольных препаратов FENOM. Всего было представлено 8 препаратов: БЫСТРЫЙ СТАРТ, СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА, ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА, ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ, ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА, ЖИДКИЙ КЛЮЧ, СУХАЯ ХИМЧИСТКА, ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. Эффективные, высококачественные и доступные по цене средства автохимии и автокосметики в удобной аэрозольной форме. Гости проявили заметную заинтересованность новинкой.


А особенной популярностью пользовалась интерактивная беспроигрышная лотерея Колесо Фортуны, благодаря которой каждый покупатель получал поощрительный приз. Чтобы испытать удачу и прокрутить Колесо Фортуны, выстраивалась большая очередь. Сумма покупки, дающая право на участие в лотерее, составляла всего 300 рублей, зато в качестве выигрыша можно было получить такую нужную вещь, как компрессор или оригинальную именную футболку (принты на футболки делались прямо на нашем стенде на глазах посетителей). Аттракцион Колесо Фортуны оказался таким востребованным, что мы решили обязательно задействовать этот формат в будущих рекламных кампаниях АВТОМАГ.


Еще одна интересная активность – конкурс на знание брендов автохимии и автокосметики, которые представляет компания AGA. Конкурс проводился с использованием современного оборудования – электронного стола с тактильным управлением. Участники проверяли свои знания, те, кто набрал наибольшее количество баллов, получали подарки.


Центр обучения и развития персонала несколько раз в день проводил зрелищные мастер-классы по особенностям применения автокосметики Hi-Gear и DoctorWax, причем «демонстрационным стендом» выступал новый автомобиль Audi Q7, который уже сам по себе привлекал внимание гостей. Также посетители выставки могли увидеть кондиционер металла ER в действии! На машине трения демонстрировалось, как работает ER, и все это транслировалось на большом экране. Приятно, что во время мастер-классов некоторые посетители рассказывали о своем положительном опыте применения Hi-Gear, DoctorWax, ENERGY RELEASE, и эти искренние отзывы были лучшей рекламой.