В 1983 г. русский гонщик и механик Эдгар Линдгрен в возрасте пятидесяти лет выиграл один из сложнейших чемпионатов своей страны. Это произошло еще в СССР до падения железного занавеса. Десять лет спустя, в период с 1993 по 1995 гг., он становится трехкратным чемпионом России. Человек, которого в шутку можно назвать легендой автоспорта, ведь его гоночная карьера началась еще в Союзе Советских Социалистических Республик, а продолжилась уже в Российской Федерации, и по сей день  не утратил былой страсти к гонкам: в 2016 году он планирует возобновить свои выступления в большом автоспорте, а поддержит его в этом компания Motul! Представляем наше интервью:

— Как Вы попали в автоспорт?

— Еще в детстве я всегда мечтал о гонках, как и многие советские подростки я разбирал на части базовые модели мотоциклов и неустанно модифицировал их. Мой первый опыт участия в мотокроссе состоялся в середине 1950-ых, когда меня взяли в команду Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана. Мы были очень сильны и иногда даже побеждали гонщиков на то время лучшей команды Центрального спортивного клуба Армии. В команде я был и пилотом и инженером одновременно, ведь в университете я учился по специальности «Двигатели внутреннего сгорания». Я даже конструировал и собирал свои собственные мотоциклы. Через пятнадцать лет после начала моей мотоспортивной карьеры, когда мне было 35 лет, мне представился случай поучаствовать в автогонках за команду Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Я повредил мениск и одолжил свой мотоцикл одному из гонщиков их команды. Команда также выступала в автогонках и предложила мне управлять их автомобилем. В то время я все еще работал в МГТУ. После рассмотрения моей просьбы руководство университета согласилось на мой перевод в другой университет... 

— И там Вы тоже не были просто гонщиком?

— Я участвовал в процессе доводки гоночных автомобилей и управлял ими, и в то же время занимался разработкой других проектов, как, например, автомобили пожарной службы или серийные автомобили. В результате я построил одноместный болид, который на протяжении 20 последних лет является экспонатом Рижского моторного музея рядом с гоночной трассой в Латвии. Мне посчастливилось управлять им на этом треке в рамках соревнования «Янтарная Волга» (Dzintara Volga), проходившего при поддержке Motul.

— Вы знакомы с брендом Motul и его продукцией?

— Не знаю, каким чудом, но в середине 1970-ых нам удавалось доставать из Франции смазочные материалы Motul, которые мы использовали для наших гоночных целей! С тех пор у меня ни разу не возникло мысли использовать любые другие масла. 

— Каковы Ваши планы на сезон 2016 года?

— Я снова планирую выступить в рамках Международного гоночного чемпионата на классических автомобилях «Moscow Сlassic GP» на автодроме Moscow Raceway. Управлять классическими автомобилями на этом потрясающем современном треке доставляет огромное удовольствие. Я также планировал выйти на старт нескольких гонок за рулем нашего одноместного ретромобиля. Я хочу поскорей начать подготовку к моему возвращению на трассу!

Подробности о приобретении у менеджеров отдела продаж ВИНС-Авто по телефону